С целью увеличения живучести ссылок на скачивания, все книги дня выкладываются одним архивом.
Если скопировать файл на свой яндекс-диск (авторизовавшись в яндексе), то с него файл скачивается на порядок быстрее.

Скачать журналы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Мой 20 век в 62 томах



ХХ век пережил много разных эпох. Только в России было несколько революций и войн, сменилось несколько режимов. История, культура, политика долго еще будут изучаться учеными и историками, но ощутить дух века нам позволят люди, которые родились и жили в это непростое время, чьи воспоминания пронесены и осмыслены через всю свою жизнь.
Серия Мой 20 век возникла из идеи запечатлеть уходящий век глазами тех, кто является символом своего времени — в нашей стране и за ее пределами. Ее составляют истории жизни политиков и бизнесменов, деятелей искусства и науки, писателей, военных и спортсменов.
В архиве:
Жоржи Амаду. Каботажное плавание
Николай Амосов. Голоса времен
Бриджит Бардо. Инициалы Б. Б.
Алексей Баталов. Судьба и ремесло
Николай Бердяев. Самопознание
Георгий Бурков. Хроника сердца
Борис Васильев. Век необычайный
Вера Васильева. Продолжение души
Галина Вишневская. Галина
Олег Волков. Погружение во тьму
Егор Гайдар. Дни поражений и побед
Антон Деникин. Путь русского офицера
Дон-Аминадо. Поезд на третьем пути
Александр Зиновьев. Исповедь отщепенца
Михаил Зощенко. Перед восходом солнца
Лазарь Каганович. Памятные записки (не серия)
Валентин Катаев. Трава забвенья
Алексей Козлов. Козел на саксе
Агата Кристи. Автобиография
Клод Лелуш. Баловень судьбы
Дмитрий Лихачев. Воспоминания
Муслим Магомаев. Любовь моя - мелодия
Осип Мандельштам. Шум времени
Карл Густав Маннергейм. Мемуары
Жан Маре. Жизнь актера
Анатолий Мариенгоф. Бессмертная трилогия
Нестор Махно. Азбука анархиста
Анастас Микоян. Так было
Павел Милюков. Воспоминания
Бернард Монтгомери. Мемуары фельдмаршала
Виктор Некрасов. Записки зеваки
Вацлав Нижинский. Чувство
Юрий Никулин. Почти серьезно...
Татьяна Окуневская. Татьянин день
Пу И. Последний император
Аркадий Райкин. Без грима
Лучано Паваротти. Мой мир
Анатолий Рыбаков. Роман-воспоминание
Эльдар Рязанов. НЕподведенные итоги
Борис Савинков. Воспоминания террориста
Юрий Сенкевич. Путешествие длиною в жизнь
Вениамин Смехов. Театр моей памяти
Константин Станиславский. Моя жизнь в искусстве
Михаил Танич. Играла музыка в саду...
Николай Тимофеев-Ресовский. Воспоминания
Александра Толстая. Дочь
Лев Троцкий. Моя жизнь
Михаил Ульянов. Реальность и мечта
Леонид Утесов. Спасибо, сердце!
Федерико Феллини. Я вспоминаю...
Константин Феоктистов. Траектория жизни
Вячеслав Фетисов. Овертайм
Эрнест Хемингуэй. Праздник, который всегда с тобой
Владислав Ходасевич. Некрополь
Никита Хрущев. Воспоминания
Стефан Цвейг. Вчерашний мир
Чарльз Чаплин. Моя биография
Ольга Чехова. Мои часы идут иначе
Федор Шаляпин. Маска и душа
Георгий Шахназаров. С вождями и без них
Илья Эренбург. Люди, годы, жизнь
Анатолий Эфрос. Профессия режиссер
Отсутствуют:
Шарль Азнавур. Прошлое и будущее
Георгий Арбатов. Человек Системы
Ирина Архипова. Музыка жизни
Андрей Белый. Я был меж вас...
Ингмар Бергман. Жестокий мир кино
Элина Быстрицкая. Встречи под звездой надежды
Анджей Вайда. Кино и все остальное
Константин Ваншенкин. Писательский Клуб
Владимир Вернадский. Пережитое и передуманное
Евгений Весник. Дарю, что помню
Ивлин Во. Насмешник
Андрей Вознесенский. На виртуальном ветру
Максимилиан Волошин. Все даты бытия
Петр Врангель. Главнокомандующий
Вирджиния Вулф. Дневник писательницы
Зинаида Гиппиус. Ничего не боюсь
Александр Городницкий. И жить еще надежде...
Максим Горький. Книга о русских людях
Грэм Грин. Путешествие без карты
Сальвадор Дали. Сюрреализм - это я
Алла Демидова. В глубине зеркал
Марлен Дитрих. Азбука моей жизни
Татьяна Доронина. Дневник актрисы
Лев Дуров. Смешная грустная жизнь
Евгений Евтушенко. Волчий паспорт
Борис Ефимов. Десять десятилетий
Георгий Жженов. Прожитое
Вальтер Запашный. Риск, борьба, любовь
Марк Захаров. Суперпрофессия
Илья Збарский. Объект №1
Рина Зеленая. Разрозненные страницы
Валерий Золотухин. Знаю только я
Георгий Иванов. Черные ангелы
Вениамин Каверин. Эпилог
Клаудия Кардинале. Мне повезло
Василий Катанян. Прикосновение к идолам
Александр Керенский. Потерянная Россия
Игорь Кио. Иллюзии без иллюзий
Редьярд Киплинг. Немного о себе
Михаил Козаков. Актерская книга
Григорий Козинцев. Время трагедий
Алиса Коонен. Страницы жизни
Петр Краснов. Атаман
Анна Ларина-Бухарина. Незабываемое
Клара Лучко. Я - счастливый человек
Томас Манн. Путь на Волшебную гору
Евгений Матвеев. Судьба по-русски
Генри Миллер. Тропик любви
Нонна Мордюкова. Казачка
Андре Моруа. Мемуары
Родион Нахапетов. Влюбленный
Владимир Немирович-Данченко. Из прошлого
Юрий Олеша. Книга прощания
Софья Пилявская. Грустная книга
Иосиф Прут. Неподдающийся
Виктор Розов. Удивление перед жизнью
Эльдар Рязанов. Подведенные итоги
Давид Самойлов. Перебирая наши даты
Жан Поль Сартр. Человек в осаде
Владимир Семичастный. Беспокойное сердце
Жорж Сименон. Воспоминания о сокровенном
Константин Симонов. Истории тяжелая вода
Борис Слуцкий. О других и о себе
Лидия Смирнова. Моя любовь
Алла Сурикова. Любовь со второго взгляда
Татьяна Тарасова. Красавица и чудовище
Микаэл Таривердиев. Я просто живу
Олег Трояновский. Через годы и расстояния
Тэффи. Моя летопись
Фредерик Филипс. Формула успеха
Милош Форман. Круговорот
Зигмунд Фрейд. Бесстрашие истины
Тур Хейердал. По следам Адама
Кэтрин Хепберн. Я. Истории из моей жизни
Марина Цветаева. Господин мой - Время
Гилберт Кийт Честертон. Человек с золотым ключом
Корней Чуковский. Дни моей жизни
Евгений Шварц. Позвонки минувших дней
Татьяна Шмыга. Счастье мне улыбалось
Сергей Юрский. Игра в жизнь
Александр Яковлев. Омут памяти
Название: Мой 20 век в 62 томах
Автор: разные
Серия: Мой 20 век в 62 томах
Издательство: Вагриус
Год издания: 1996-2009
Страниц: 24000
Язык: русский
Формат: fb2, doc, djvu, pdf


СКАЧАТЬ ЭТУ И ДРУГИЕ КНИГИ ВЫПУСКА ДНЯ